советы ветеринара

Вакцинация домашних животных на дому в Москве

Прививки для собак и кошек на дому
Вакцинация животных – главное ветеринарное мероприятие, защищающее вас и вашего четвероногого друга от опасных вирусных инфекционных заболеваний. Многие инфекции протекают очень стремительно и трудно поддаются лечению. Бешенство – это неизлечимое заболевание, которое передается от животных людям. Единственный способ профилактики – это вакцинация, благодаря которой организм вырабатывает устойчивые антитела к вирусам.

Схема вакцинации собак и кошек
В нашем центре схема вакцинации подбирается индивидуально. Первичная вакцинация может проводиться с 2-х и 3-х кратной ревакцинацией. Схема вакцинации для взрослых животных зависит от условий содержания, наличия аллергических реакций и хронических заболеваний, а также от выставочного и племенного статуса.

От чего защищает комплексная прививка?
Ежегодная комплексная вакцинация защищает Вашу собаку от:

• Чумы плотоядных
  • Вирусного гепатита
  • Аденовироза
  • Короновирусного гастроэнтерита
  • Парвовирусного энтерита
  • Лептоспироза
  • Парагриппа
  • Бешенства

Ежегодная комплексная вакцинация защищает Вашу кошку от:

• Кальцивироза
  • Герпесвирусной инфекции (ринотрахеита кошек)
  • Панлейкопении ("чумки")
  • Хламидиоза
  • Бешенства
Подготовка к проведению процедуры
Обязательная дегельминтизация (обработка от глистов) собаки или кошки за 7-14 дней до плановой вакцинации.
Обязательное условие для вакцинации- клинически здоровое и сильное животное. Любое недомогание может привести к серьёзным последствиям.

Вакцинация животных в клинике RoyalVet включает в себя осмотр животного ветеринарным врачом, оформление ветеринарного паспорта, запись в регистрационном журнале, введение вакцины, стоимость вакцины, рекомендации после вакцинации.

Вакцинация собак и кошек на дому в Москве
Ветеринарные врачи службы RoyalVet рекомендуют своевременно проходить плановую вакцинацию для формирования у животного устойчивого иммунитета к опасным заболеваниям. Чтобы избежать очередей, стресса и потери времени можно позвонить по телефону и вызвать ветеринара на дом для вакцинации в любое удобное для Вас время, ведь наши ветеринарные врачи выезжают по Москве и Московской области круглосуточно!

Вызвать ветеринара для вакцинации кошки или собаки

Оставьте заявку и мы перезвоним вам через 2 минуты
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности